
-
Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки грунта на строительстве гидротехнических сооружений и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в тяжелых дорожных условиях, при отсутствии подготовленных дорог, в т.ч. в условиях весеннее–осенней распутицы.
Электрогидравлическая система управления ГМП, принудительная блокировка дифференциалов межосевого и заднего моста, гидравлическое рулевое управление, рабочая, стояночная и запасная тормозные системы с пневмоприводом, независимый автономный отопитель-вентилятор создают комфортные условия труда водителю.
-
Характеристики
| Грузоподъемность, кг |
25000 |
| Распределение полной массы, кг на передний мост |
22200 |
| на задний мост |
22800 |
| Вместимость кузова, м3 |
15.5 |
| Колесная формула |
4х4 |
| Максимальная скорость, км/ч |
50 |
| Минимальный радиус поворота по крайней выступающей точке, м |
11,5 |
| Двигатель |
ЯМЗ-7512.10 (Евро-2) |
| Мощность двигателя, кВт/л.с. |
265/360 |
| Коробка передач |
гидромеханическая, БелАЗ, 6+1 |
| Подвеска мостов |
пневмогидравлическая |
| Рулевое управление |
гидравлическое, с гидравлической обратной связью с передними управляемыми колесами |
| Тормоза |
колодочные с пневматическим приводом |
| Рама |
лонжеронного типа |
| Глубина преодолеваемого брода, м |
0.8 |
| Длина, мм |
7650 |
| Шины, дюйм |
26.5-25 |
